ЗА ГРАНЬЮ РОСКОШИ

Итальянские Отели LDC

Группа Итальянских Отелей LDC владеет сетью элегантных и роскошных отелей, которые удобно расположены в самых красивых уголках Италии: Рим, Венеция, Флоренция, Тоскана и Пьемонт. Наши отели предлагают уникальную комбинацию живописных пейзажей и подлинного итальянского гостеприимства. Путешествуете ли вы по делам или для удовольствия, мы приглашаем всех гостей оценить наши услуги, удобства и безупречный профессионализм, которые являются визитной карточкой каждого из наших отелей.

НАСЛАДИТЕСЬ ИЗЫСКАННЫМ УЖИНОМ В НАШИХ

ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ РЕСТОРАНАХ

РЕСТОРАН LA LOCANDA

Отель Relais Sant'Uffizio, Пьемонт.
Ресторан La Locanda, возглавляемый известным шеф-повар Mark Mazzocco, славится своими вкусными шедеврами классической итальянской кухни и фирменными региональными блюдами.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РЕСТОРАН SAPORI DAL MONDO

Отель A.Roma, Рим
Новый уникальный концепт-ресторан с 10 кулинарными станциями, каждая из которых предлагает лучшие блюда международной кухни под руководством профессиональных шеф-поваров.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РЕСТОРАН DOLIUM

Вилла Monte Solare, Умбрия.
Ресторан Dolium использует лучшие фермерские ингредиенты для приготовления всевозможных вкусных блюд традиционной Умбрийской и Тосканской кухонь.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

РАССЛАБЬТЕСЬ И ВОССТАНОВИТЕ СИЛЫ

В Наших Роскошных Оздоровительных Спа Центрах

Укройтесь от стрессов и забот современной жизни в одном из наших велнес центров класса люкс. Здесь вы насладитесь заслуженным отдыхом и глубокой релаксацией в по-настоящему спокойной обстановке с нашими ультрасовременными удобствами и роскошными процедурами.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НАШИ СПА

ВЫБЕРИТЕ ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ВАШЕГО

Делового Мероприятия или Свадьбы Мечты

Ваша конференция или свадьба пройдут идеально в одном из наших заведений в Риме и по всей Италии. Группа Итальянских Отелей LDC предлагает удобные, практичные и великолепно оснащенные площадки мирового класса для организации любых мероприятий, которые полностью удовлетворят Вашим потребностям.

ПОСМОТРИТЕ НАШИ ПЛОЩАДКИ

Beyond Luxury

LDC Italian Hotels

Boasting a collection of elegant and luxurious hotels that are conveniently located in some of Italy’s most beautiful regions - Rome, Venice, Florence, Umbria and Piedmont - LDC Italian Hotels offers guests picturesque surroundings and authentic Italian hospitality. Whether your visit is for business or pleasure, we welcome you to experience the style, facilities, artworks and flawless professionalism that distinguishes each of our hotels.

Explore our latest

Special Offers

Enjoy fine dining in our

Gourmet Restaurants

Ristorante La Locanda

Relais Sant’Uffizio, Piedmont.
Led by the respected chef Mark Mazzocco, Ristorante La Locanda is renowned for fragrant Italian classics and regional speciality dishes.


Restaurant Sapori dal Mondo

Hotel A.Roma, Rome
Unique new concept restaurant that has 10 cooking stations, each led by a professional chef and offering different types of international cuisine.


Restaurant Dolium

Villa Monte Solare, Umbria.
Restaurant Dolium uses the finest local ingredients to produce an array of delicious and traditional Umbrian and Tuscan dishes.


Unwind and recuperate

In Our Luxurious Wellness Spas

Escape from the stresses and demands of modern-day life to one of our deluxe wellness spas. With cutting-edge facilities and a range of luxurious treatments, guests can enjoy well-deserved pampering and deep relaxation in truly serene surroundings.

Discover our Spas

Discover the ideal venue for your

Business Event or Dream Wedding

Ensure your next business event or wedding is nothing short of perfect by booking one of our state of the art venues in Rome and across Italy. Offering world-class facilities and convenient, practical locations, LDC Italian Hotels can cater to your every need.

Explore our Venues